Гарантия

Необходимые документы

  1. Правильно и полностью заполненный гарантийный талон;
  2. Кассовый и/или товарный чек, или иной документ, подтверждающий покупку изделия и содержащий:
    • Наименование продавца
    • Наименование изделия
    • Серийный номер изделия
    • Дату

Условия гарантии

  1. В течение гарантийного периода настоящая Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия. В последующий период, работы по осуществлению обслуживания предоставляются платно; запасные части – согласно прейскуранту. Гарантийный ремонт осуществляется только авторизованным сервисным центром.
  2. Гарантийный ремонт не производится в случаях:
    • Неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона;
    • Наличия механических повреждений;
    • Наличия повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, гроза и т.п.)
    • Использования изделия не по назначению, невыполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия, включая эксплуатацию изделия с нагрузками или интенсивностью, на которые оно не рассчитано;
  3. Настоящая гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой изделия;
  4. Доставка изделия в сервисный центр для гарантийного обслуживания и обратно осуществляется Продавцом, в течении 10 рабочих дней с момента обращения. Доставка изделия на склад Продавца , расположенного в г. Иваново осуществляется силами Покупателя.
  5. Гарантия на запасные части после ремонта действительна в течение 6 месяцев.